колебалки на симу
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
46832 р.
как сделать снасти для амура
Линда Л-290
36304 р.
ловим раков в липецке
Кама К-300
27304 р.
кресло пластиковое складное для лодки
Кама К-350
18833 р.
база для подводной лодки
Кама К-380
25115 р.
начало открытия рыбалки

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

 
 

В принцепе можно ходить на 2т масле,и мотор будет хорошо ходить,но не на больших оборотах-долго не походиш. А вот МС,или М-8 оно очень густое и обволакивает трущийся детали,и износ намного меньше чем у 2т масла.

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

Я лил масло Кастрол 2т,и не только его,а много других пристойных фирм,так вот что можно сказать-дествительно нагар на поршнях меньше,в канавках поршня,и дымит он меньше чем на МС,или М-8, но поверте мне лучше почистить нагар на поршнях,и в канавках,чем делать мотор и проходить обкатку. Лично я лью масло МС,или М-8 не затого что оно дешевое,а за того что хорошое масло для етого двигателя. Что могу сказать, прочтите это: А зачем мне ета сылка? Если завод изготовитель пишет что нужно лить: М-8В1,или МГДМ то нужно их лить,впринцепе и Лукойл можно лить. Но даже на соревнованиях гонщики по ВЕТЕРКАМ 8,12 льют только МС Так что решать Вам что лить в мотор. По поводу решения что лить абсолютно соглашусь с Вами, но как я понимаю Вы точно не знаете причину того почему это надо делать, я так думаю ИМХО что всем будет интересно качественный ответ на вопрос, а не потому что изготовитель пишет, позволю заметить, создание Ветерка пришлось на е годабудучи механиком флота могу сказать с уверенностью, что количество выпускаемых масел совпромом, очень не велико, по своим минеральным, присадочным качествам М8 и МГД14 единственные масла подходящее под условия работы ДВС, да и то, МГД враг Вашему мотору, по причине что оно не пройдет через Ваш фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой рассчитан на молекулу бензина все бензо фильтрыа не масла, он быстро забьется и кирдык, бедная смесь, хана подшипникам. Так вот знай Вы составы М8 и МГД14, задумались бы Богдан если масло еше есть заберу Макс. Немного информации к размышлению.: Масло для 2х-тактных двигателей. Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними - вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя? Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан. Отсюда и разные требования к свойствам масла: К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.

Как приготовить смесь бензина и масла для двухтактных двигателей?

Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, с учетом влияния воды в т. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя.

какое масло смешивать с бензином в лодочный мотор

Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов. Кто является "законодателем мод" в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей? Самой распространенной является классификация NMMA National Marine Manufacturers Association. Классификация TCW-2 и TCW-3 two cycle water cooled - двухтактный с водяным охлаждением устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с "идеальным" маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть на сайте ассоциации. Встречаются также масла с классификацией API American Petroleum Institute. Классификация TC two cycle - двухтактный означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. На грани экзотики классификация JASO Japanese Standards Organisation. Она имеет несколько уровней, которые охватывают смазывающие свойства и дымность масел, и обозначаются FA, FB, FC FC самый жесткий из всех. FA, FB и FC в последнем самые высокие требования NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC- W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с года. Классы АРI-ТС и API-TD параллельны, то есть, они не могут заменить друг друга. Влияние вязкости масла Вторым важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE Society of Automotive Engineers -Общество автомобильных инженеров. Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера например, 20,40 и т. Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла особенно - высоковязкого ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа. Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого до 30 л. Синтетические масла продукт более высоких технологий.

Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется. В таких условиях мотоциклетное масло будет сгорать не полностью, что приведет к образованию нагара на свечах и кольцах поршня. BIO - это круто? На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью Biodegradable или Bio. В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде. Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности "зелёных" по снижению загрязнения водоемов мотороводниками. Несколько коротких рекомендаций Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1: Если ваш двигатель должен работать на смеси 1: В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей Quicksilver, Yamalube, Bombardier - это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf. Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей.

какое масло смешивать с бензином в лодочный мотор

Просмотр новых публикаций Форум Альбом Блоги Календарь Участники Чат Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

какое масло смешивать с бензином в лодочный мотор

Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов. Автор темы Алексей Г. Член клуба Club members сообщений Пол: Если смесь старая, то её вообще нежелательно использовать. Как говорят юмористы ". ИМХО практически любое масло для 2х тактников будет оставлять меньше нагара чем все масла ипользуемые нами в прежние годы, а полусинтетика так и того меньше. Мс лучшее масло для наших двигателей.

Форум любителей активного отдыха

Соотношение для Вихря 1: Вот и я про тоже,давайте разберёмся раз и навсегда, КАКОЕ масло всё таки лучше для наших советских моторов Тут тренер водомоторного клуба проводивший соревнования и не раз ,уверял Только давайте без голословных заявлений. Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам. Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей. При его частом применении остается риск негативного влияния такой смеси на работу двигательного агрегата в целом. Двухтактное масло можно сегодня приобрести в любом строительном супермаркете или магазине по продаже производственных масел. В приготовлении горючей смеси для двухтактных двигателей используется стандартный автомобильный бензин. Есть несколько марок широко используемого топлива, каждая из которых имеет свои преимущества. Прежде чем использовать бензин, нужно учесть некоторые особенности:. В целом я марка — это оптимальный вариант для выбора топлива. Она не имеет противопоказаний и подходит для смешивания со специализированным маслом. Веб-камера в Варнья Веб-камера в Мехикоорма Веб-камера в Алайыэ. Состояние льда на Чудском озере Карта льда. Метеорологические условия на дорогах. Данные температуры воздуха и воды во внутренних водоёмах Эстонии. Прогноз погоды по морю. Снежный покров, высота волн и многое другое. Уровень воды на морском побережье. Скорость и направление приводного ветра в Балтийском море. Регистрация выхода на пограничные водоемы. Контактные данные пограничных кордонов. Периоды запрета на ловлю рыб. Круглый год в Эстонии запрещено ловить: Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку.

Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников!

  • Пиранья макс эхолоты
  • Эхолот диппер для рыбалки
  • Ту 160 белый лебедь стратегического назначения видео
  • Хорошая рыбалка в тольятти
  • Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Масло для двухтактных лодочных моторов Модератор: Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается масел для двухтактников. Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять — его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,9 6,11 1,3 8,30 2 3 4 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.ice-masters.ru